Л С МЕТЛИНА ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В ДЕТСКОМ САДУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Некоторых малышей затрудняет ориентировка в пространственном расположении рисунков на карточке. Большое внимание в младшей группе уделяется упражнениям в сравнении предметов по длине, ширине, высоте, объему. Педагог продолжает их учить соединять 2 простых предложения в 1 сложное: Давайте все вместе скажем: В ходе объяснения воспитатель проводит рукой вдоль той и другой полоски.

Добавил: Brakus
Размер: 45.76 Mb
Скачали: 60451
Формат: ZIP архив

Предлагаются сценарии праздников, игры, которые способствуют эмоциональному, умственному и социальному.

Математика в детском саду

Когда впервые сопоставляются совокупности, в одной из которых на 1 предмет больше, чем в другой, на вопросы поров н у ли? Они дают детям двигательную разрядку.

В дальнейшем оии действуют на основе лишь словесных указаний. По предложению педагога дети рассматривают цыплят. Когда дети переложат предметы с верхней полоски на нижнюю, им можно дать задание сразу положить на нижнюю полоску столько предметов но уже другихсколько на верхней. Посмотрите, подойдет ли садк дощечка. Воспитатель вызывает по очереди детей и предлагает, пользуясь приемом приложения вплотную, подобрать каждой кукле подходящий стул, кровать, простынку, одеяло.

Математика в детском саду (Л.С. Метлина)

Детям предлагают, например, хлопнуть в ладоши столько раз, сколько матрешек, притопнуть ногой столько раз, сколько собачек. В дальнейшем им предлагают указывать, где на какой полоске больше ппо меньше предметов. В ходе объяснения воспитатель проводит рукой вдоль той и другой полоски. Играя с детьми, педагог с самого начала употребляет правильные названия геометрических фигур, но не стремится к тому, чтобы дети их запоминали.

  TEAMVIEWER 8.0.19617 РУССКИЙ КЛЮЧ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дидактические игры:

Следующее занятие, пятое, проводится аналогично предыдущему, но на данном занятии детям дают разные игрушки. Сколько колес прикрепил Петя? Значит, белых утят больше, чем желтых. Сколько надо принести чашек, чтобы чашек и блюдец было поровну?

Для этого надо наложить предметы на картинки. Игрушки теперь распределяют на подгруппы.

Конспекты занятий: (Метлина)

Левой рукой дотронуться до левого уха, правой — до правого и т. С каждой стороны стоит по 2 кубика опоры моста и лежит дощечка, одной дощечки не хватает.

Это для маленького ребенка не. Прошла машина по мостику? Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Малыши сопоставляют свои результаты с теми, что отражены на наборном полотне. Дети называют, сколько каких на нем игрушек. Коля, поставь башенки.

Важно, чтобы каждый раз кто-либо из малышей называл общий признак, по которому предметы были объединены в группу, и описывал, что он сделал и. Учить детей различать и правильно называть круг и квадрат; упражнять в обследовании моделей фигур путем обведения их контуров пальцем и прослеживания взглядом за движением руки; продолжать учить детей находить много предметов и 1 предмет в специально подготовленной обстановке, рассказывать, сколько и каких предметов, пользуясь сложносочиненными предложениями.

  ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Это объясняется тем, что на предшествующих занятиях сопоставлялись только равные по количеству предметов совокупности; ранее усвоенные представления влияют на восприятие новой ситуации.

Одна из них с красными и белыми цветами, вторая — пустая цветов столько же, сколько детей в группе. Пространственные и количественные отношения могут быть отражены на этом этапе только при помощи слов. Педагог кладет широкую дощечку.

Затем предложить проверить, столько ли у них предметов на нижней полоске, сколько занятмя верхней.

Смотри также

Так постепенно приучают детей называть оба сравниваемых предмета. Наша библиотека регулярно пополняется только новыми и интересными материалами! Для формирования понятия о фигурах круг, квадрат, треугольник и др.